Внутренние правила приема и проживания гостей в Загородный комплекс отдыха «ГОРИЗОНТ»
Настоящие Правила регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг при заключении и исполнении договора о предоставлении указанных услуг между заказчиком (потребителем) и юридическим лицом, предоставляющими потребителю гостиничные услуги (далее - исполнитель).
1. Общие правила 1.1 Настоящие правила регулируют отношения между ООО «Спорт Инвест Групп» и клиентами – гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности. 1.2 Оформление проживания в Загородном комплексе отдыха «Горизонт» (далее по тексту – ЗКО «Горизонт» либо ЗКО) осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет). 1.3 Режим работы ЗКО «Горизонт» круглосуточный, расчётный час 11:00. 1.4 Время заезда 14:00. Время выезда до 11:00 1.5 Стоимость проживания не включает питания. 1.6 Дети до 10 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном объекте размещения с родителями. 1.7. Пребывание гостей, не проживающих в ЗКО «Горизонт» подлежит обязательной регистрацией у администратора ЗКО «Горизонт» и оплачивается отдельно согласно действующему прейскуранту на дополнительные услуги ЗКО «Горизонт» размещенном на официальном сайте Исполнителя, на информационном стенде в Административном здании у Администратора, а так же в самом объекте размещения.
2. Условия бронирования 2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора объекта размещения. 2.2 Бронирование осуществляется по средствам почтовой электронной связи gorizont-norilsk@yandex.ru, по телефону 8 (908) 033-15-14, через официальный сайт www.gorizont-norilsk.ru, через сайт бронирования booking.com., а также по средствам Аккаунтов ЗКО «ГОРИЗОНТ» в социальных сетях Facebook, WhatsApp, Instagram, Одноклассники, Telegram путем направления сообщений в директ. 2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести 100% оплату в размере стоимости объекта бронирования за весь период размещения.
3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм 3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами ЗКО «Горизонт» и своевременно (за семь календарных дней) не отменил бронирование, оплата в сумме равной стоимости трех суток проживания в рамках условий заказа на бронирование НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ. 3.2. Бронирование аннулируется через два часа после планируемого времени заезда, в случае если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытию Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных объектов размещения.
4. Плата за гостиничное обслуживание 4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу ЗКО «Горизонт», по международной или национальной карте (дебетовая или кредитная), перечислением на расчетный счет по реквизитам указанным в разделе 8 договора оферты опубликованного на официальном сайте Исполнителя, по QR коду размещенному на официальном сайте Исполнителя, а также через внешние терминалы приема платежей ПАО «Сбербанк»; 4.2 При оплате бронирования по безналичному расчёту, во избежание мошенничества Исполнитель, направляет Заказчику в подтверждение факта произведенной оплаты по средствам WhatsApp по номеру телефона 8 (908) 033- 15-14 либо по средствам почтовой электронной связи на адрес gorizont norilsk@yandex.ru чек по операции. 4.3 Плата за размещение в ЗКО «Горизонт» взимается согласно утверждённому прейскуранту на размещение, размещенному на официальном сайте ЗКО «Горизонт», на информационном стенде в Административном здании у Администратора, а также в самих объектах размещения. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке: въезд с 08:00 до 14:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости объекта размещения; выезд с 11:00 до 13:00 часов - оплачивается в размере 50% от стоимости объекта размещения; при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа. 4.4 Администрация ЗКО «Горизонт» гарантирует размещение Гостей в оплаченный период времени. Продление проживания в ЗКО «Горизонт» осуществляется при наличии свободных объектов размещения путем информирования администраторов не менее чем за 3 суток, в случае размещения не более суток (в рамках одной календарной даты) не менее чем до 18:30 часов текущих суток. 4.5 При досрочном отъезде гостя из ЗКО «ГОРИЗОНТ» уплаченная сумма за размещение пересчету и возврату не подлежит.
5. В целях безопасности проживания, в ЗКО «ГОРИЗОНТ» не разрешается: • Пользоваться в объекте размещения электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению; • Оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от объекта размещения; • Хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие; • Размещение с животными; • Курить в объекте размещения и на его территории; • Находиться в объекте размещения в алкогольном или наркотическом опьянении; • Нарушать покой других гостей ЗКО «ГОРИЗОНТ»; • Изменять интерьер объекта размещения, выносить и переставлять мебель; • Выносить из объекта размещения посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с Администратором.
6.Проживающие обязаны: • При выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы; • Строго соблюдать правила пожарной безопасности; • В полном объеме возместить материальный ущерб, возникший в случае утраты или повреждения имущества ЗКО «ГОРИЗОНТ» согласно Описи и оценочной стоимости имущества, размещённой непосредственно в объекте размещения, а также в Административном корпусе у Администраторов; • При отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках и на территории ЗКО «ГОРИЗОНТ»; • Нести полную ответственность за действия приглашённых гостей; • Своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные ЗКО «ГОРИЗОНТ» дополнительные услуги; • По истечении установленного срока проживания/пребывания освободить объект размещения; • Если Гость не освободил объект размещения, не продлил срок своего проживания/пребывания и отсутствует объекте размещения без возможности с ним оперативно связаться, администрация ЗКО «ГОРИЗОНТ» вправе, сделать опись его имущества, находящегося в объекте размещения и освободить его. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе, в случае если гость не отвечает в течении трех дней, Исполнитель вправе отправить имущество, оставленное гостем на благотворительность. • Обеспечить доступ в объект размещения работников ЗКО «ГОРИЗОНТ», в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья. • Незамедлительно извещать администраторов ЗКО «ГОРИЗОНТ» в случае неисправности бытовых приборов, техники, мебели и освещения.
7. Права и обязанности сторон: • ЗКО «Горизонт», при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми услугами; • Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых ЗКО «Горизонт» услуг; • ЗКО «ГОРИЗОНТ», не несёт ответственности за работу городских коммуникаций; • Администрация ЗКО «ГОРИЗОНТ», не несёт ответственности за ценные вещи Гостя, недостачу, утрату или их повреждение в случае не своевременного оповещения об этом Администратора; • Все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в Административном здании у администратора; • В случае несоблюдения вышеуказанных правил, Администрация ЗКО «ГОРИЗОНТ» вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.